我觉得我无法告诉你我是一个怎样的人,你好:-D

Позови меня тихо по имени - Lube

最近挺喜欢这个歌手的,异国的性感的清澈民歌。

  • 《Позови меня тихо по имени》《轻声的呼唤我的名字》

  • Позови меня тихо по имени轻声的呼唤我的名字

  • Ключевой водой напои меня.为我递来甘甜的泉水

  • Отзовется ли сердце безбрежное,你的心

  • Несказанное, глупое, нежное?能回答么?

  • Снова сумерки входят бессонные,这无边际的,说不清的,痴痴的,温柔的...

  • Снова застят мне стекла оконные.再一次,从黄昏进入了无眠

  • Там кивают сирень и смородина.这里有着丁香花和低垂的葡萄

  • Позови меня тихая родина.呼唤着我 静默的大地

  • Позови меня на закате дня-а失败的时候呼唤我

  • Позови меня, грусть-печаль моя,呼唤我,我带着深深的哀伤

  • Позови меня...呼唤我...

  • Позови меня-я на закате дня-а失败的时候呼唤我

  • Позови меня, грусть-печаль моя,呼唤我,我带着深深的哀伤

  • Позови меня...呼唤我...

  • Знаю-сбудется наше свидание,我知道的,我们还会相见

  • Затянулось с тобой расставание.我们已经有着太久的别离

  • Синий месяц за городом прячется,蓝色的新月藏在城市的后面

  • Не тоскуется мне и не плачется...我无法悲哀无法哭泣

  • Колокольчик ли, дальнее эхо ли,是教堂的钟声还是遥远的回音?

  • Только мимо с тобой мы проехали.你我擦肩而过,

  • Напылили кругом, накопытили,带起飞扬的尘埃

  • Даже толком дороги не видели.甚至连道路都看不真切

  • Позови меня-я на закате дня-а失败的时候呼唤我

  • Позови меня, грусть-печаль моя,呼唤我,我带着深深的哀伤

  • Позови меня...呼唤我...

  • Позови меня-я на закате дня-а失败的时候呼唤我

  • Позови меня, грусть-печаль моя,呼唤我,我带着深深的哀伤

  • Позови меня...呼唤我...

  • Позови меня тихо по имени,轻声的呼唤我的名字

  • Ключевой водой напои меня.给我甘甜的泉水

  • Знаю сбудется наше свидание,我知道的,我们还会相见

  • Я вернусь, я сдержу обещание...我会回来,我坚守这个诺言


评论 ( 2 )
热度 ( 9 )

©  | Powered by LOFTER